Проделки в колледже
Телепорт
Доказательство
Секс - это притяжение между формами,
любовь - между содержаниями.

Гадкий утёнок

"Попасть в десятку" про благополучно миновавшее

 

 

Джеймс МакЭвой, герой грядущего комикса-боевика «Особо опасен» и любимец женщин, пару лет назад снялся в малоизвестном, но примечательном фильме про университетскую игру, похожую на «Слабое звено», и про первую любовь.

Отличник и умница Брайан Джексон поступает в колледж и немедленно знакомиться с интересной брюнеткой, а сразу затем приглашает на свидание симпатичную блондинку.

 

К комедиям наподобие «Американского пирога» этот фильм имеет слабое отношение, несмотря на обложку с женской попкой под юбкой, на которой нарисована мишень (намёк на то, в какую именно десятку МакЭвою надо попасть). Не верьте глазам своим – это прямолинейный, как мозг прокатчиков, секс-маркетинг: «Попасть в десятку» на самом деле – всего лишь название игры для ботаников-всезнаек.

МакЭвой сейчас стремительно набирает обороты «звёздности», но почву к этому подготовило, в частности, и множество маленьких ролей вроде ботаника в “Starter fot ten”. Сказал бы кто-нибудь тогда, глядя на убийственную старомодную чёлку парня (действие происходит в 80-х), что его ждёт в будущем?

В «Попасть в десятку» МакЭвой старательно мечется между двумя своими симпатиями, да еще разрывается между личным и учёбой. Выходит трогательно: его непосредственность, граничащая с простотой, заставляют сопереживать и как-то примиряют с тем нелегким временем, когда у нас самих свидания разваливались из-за ерунды, произнесенной не вовремя, а слушать своё сердце было сложнее, чем знать всё на свете. Фильм при этом жизненный: брюнетка ходит на митинги, потому что у неё не клеится с личным, а блондинка купается во внимании мальчиков и меняет их, как перчатки.

К сожалению, реализм «Попасть в десятку» не развивается ни во что большее: ни в социал-, ни во всякого рода размышлизм. Экран почти документально отображает события нашей юности – ошибки, уединения, самопрощения, – но ничего не говорит о нас самих. Какими мы были, мы и так знаем; и мы были именно такие – но всё это слишком скучно, чтобы делать кино.

На то юность и прошла, чтобы никогда в неё не возвращаться. Взросление – наше благословление.

 

Брайан
Hosted by uCoz