10 000 лет до н.э.
Гарри Поттер 5
Мистер и миссис Смит
Хотите, чтобы я приходи вовремя - переводите стрелки
всех часов в доме на девять, когда я прихожу. /Рома Воронежский/

Прыжок в пустоту

"Телепорт" Дага Лимана про детскую мечту некоторых

 

 

«Телепорт» - это история про то, как повзрослевший Энакин Скайуокер приобрел способность игнорировать пространство и быть «Когда угодно. Где угодно. Мгновенно». Подробнее раскрывать сюжет не имеет смысла – этого самого сюжета в фильме кот наплакал.

Приключения – пять баллов, задумка – на все десять, но вот с реализацией вышел досадный просчет. Каркас с паладинами – телепортами, которые по непонятным причинам жаждут друг друга уничтожить, и любимой девушкой главного героя, которую необходимо спасти, скользит по краю сознания, совершенно не задевая за живое. Кровь и жестокость отсутствуют как класс, изничтожая на корню мало-мальски намечавшийся драйв. «Мы живем в скучное время, Уилл. – как не скажет Ганнибал Лектер, - Ни лютости, ни мудрости».
 

«Телепорт» был бы рядовым фильмом, «скорее хорошим, чем плохим», по классификации моей сестры, если бы Даг Лиман не снял до этого два фильма «из-ряда-вон». «Идентификация Борна» было для меня как обретение моей собственной потерянной личности, «Мистер и миссис Смит» - описание счастья в чистом виде. Надо ли говорить, что «Телепорт» - словно подножка на этом славном пути, будто Лиман оступился и «четкий след его прервался на снегу»?
 

Комикс – особый жанр, и tastes по-прежнему differ, но меня «Телепорт» не задел никак. Для моего друга Лиман описал детскую мечту, но для меня – нет. Я не хочу свободы в пространстве, я хочу свободы во времени. Но даже если бы и да, фильм про «детства моего чистые глазёнки» - всё же слишком мало и для кинематографа вообще, и для конкретного режиссёра Дага Лимана.

 

Телепорт
Hosted by uCoz