99 франков
Слоеный торт
Козырные тузы
Бабы, водка, гармонь и лосось.
Девушки, абсент, волынка, сашими. /Рома Воронежский/

Большое предвкушение

"Большой куш" про переходные моменты

 

 

«Большой куш», впервые засмотренный мною вчера в рамках программы «Познай Гая Риччи», поразил изящным переплетением сюжетных линий. Так вот чем занимался автор сногсшибательного «Револьвера» в промежутке между развесёлыми «Картами, деньгами…» и пресловутым фильмом-оружием – затмевал славу Иньяритту! «Большой куш» - кино стопроцентно развлекательное, юморное, но это не помешало Гаю в том же стёбном духе закрутить сюжет так, чтобы на ум шла философская тема про всеобщую связь всего и вся. Эпизод со стаканом молока – узловой и самый потрясающий.

В остальном «Большой куш», повторяюсь, зрелище смешное, позволяющее убить время с особым шиком, но не более того.

Созерцательный кайф от просмотра усиливает целый калейдоскоп сегодняшних звёзд первой величины, задействованных в картине. Особенно хочу выделить гладко выбритого Джейсона Стэтхема в роли Турка – он здесь настоящий джентльмен английского толка, и запоминается именно благодаря своей безупречной манере аристократично держаться. С каждым новым фильмом Джейсон Стэтхем начинает нравиться мне почему-то всё больше и больше: думаю, этот актёр далеко пойдет и в конце-концов получит заслуженного «Оскара».

«Большой куш» видится мне неким переходным этапом для Гая Риччи – от развлекательных ролёвок типа «Карт, денег и стволов» - к интеллектуальным булыжникам класса «Револьвера». Здесь он уже с лёгкостью рисует пропахший куревом мир английской преступности, но ещё не рискует подпускать в действие ядовитые пары философии.

«Большой куш» - яркая кинематографическая игра развлекательного свойства, такая тренировка перед кручей грядущих свершений. Добавив в этот коктейль интеллектуальную составляющую, Гай Риччи соорудит свой «Револьвер».

 

Цыган
Hosted by uCoz